Салоны Красоты
Воронежа

Средние стрижки в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Средние стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Марина
Марина о салоне Ретро 2024-04-25 22:04:14Ростовская 58/20Левобережный район

Отвратительное место! Сотрудники вводят в заблуждение о цене услуг. При записи на услугу озвучивают одну цену, по факту озвучивают в два раза дороже.
Причем ценник получается запредельным. Окрашивала корни волос, вместо ранее озвученной суммы в 2500 р, мне насчитали 4000 р. и просила подстричь концы на 5 см, после того как концы были подстрижены, мастер озвучил, что он мне сделал стрижку, и стоить это стало сразу 1400. Хотя я стрижку не просила. Работают без кассового аппарата, деньги берут переводом, соответственно уходят от оплаты налогов. Не рекомендую данное место!

Специалисты:
    Ирина П.
    Ирина П. о салоне Natali 2022-08-13 07:21:12Плехановская 42Центральный районисточник: Яндекс
    Ирина П. повторила свой негативный опыт посещения салона и выразила недовольство качеством услуг, ценами и мастером.
    Специалисты:
      Виктория выражает удовлетворение от умной
      Специалисты:
        Мария
        Мария о салоне Милана 2022-05-16 12:29:39Кольцовская 25Центральный район

        Полные недостатки! Записалась на коррекцию и окрашивание бровей хной.
        Пришла в назначенное время, встретили на ресепшене меня "хорошо" администратор лет так 50 стаяла с принудительно натянутой улыбкой на лице. Проводила меня к мастеру типа "бровисту" она же еще и косметолог. К сожалению не запомнила ее имени. Значит усадила меня мастер в "шикарное" кривое, на одну сторону кресло и тут началось..... выщипала мне якобы лишний пушек и покрасила их хной. Сказала что 20 минут ждем, я встав с кресла и взяв в руки телефон, заглянула посмотреть в зеркало, как увидела себя - это было нечто.... Оказалось, что брови «мастер» мне выщипала чуть ли не все, и сделала на столько тонкими и даже не дощипала один край брови......сказала что все хорошо.... И со словами, что со временем краска подмоется и все будет хорошо мы пошли на ресепшен для оплаты. За весь этот ужас я заплатила 800р. Попросила чек , на что мне ответили, что аппарат не работает, чек выдать не могут. Не стала ругаться, потому что подумала, что с широкими бровями я всегда хожу, пускай побудут тонкими оплатила услугу и пошла домой. Придя домой увидев лучше себя в зеркало я пришла в полный ужас!!! Начала скорее смывать с себя этот ужас и дощипала бровь!!!Мастер криворукая и косоглазая по ходу Мастер примерно выглядит : рост 165-170, светлая, стрижка каре, возраст 50-55лет, с двойным подбородком., средняя. Косметолог она скорее всего такой же! НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ К ЭТОМУ МАСТЕРУ!!!

        Специалисты:
          Ирина П.
          Ирина П. о салоне Natali 2022-08-05 18:28:56Плехановская 42Центральный районисточник: Яндекс
          Ирина П. поделилась негативным опытом, описав салон как средний по качеству услуг и выразив недовольство ценами и красителями.
          Специалисты:
            София получила стрижку средней длины волос в салоне и отметила, что все её пожелания были учтены. Ей понравилась чуткость и пунктуальность парикмахера.
            Специалисты:
              Светлана
              Светлана о салоне Vazhnaya Persona 2022-02-10 04:10:17Беговая 219/1Коминтерновский районисточник: Яндекс
              Светлана поделилась своим негативным опытом в салоне "Vazhnaya Persona". Она отметила частую смену мастеров маникюра, а также описала негативные аспекты своего визита, включая грязный рабочий стол и несанитарные условия.
              Специалисты:
                Ференц Лист
                Ференц Лист о салоне Бeль 2022-04-28 20:41:59Димитрова 56Левобережный районисточник: 2GIS
                Ференц Лист оставил смешанные впечатления. Он посетил салон, но оценил его всего на три балла из пяти. Стрижка не совсем соответствовала его ожиданиям, а цена оказалась высоковата. Ференцу не удалось полностью оправиться после неудачного посещения.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
                  Мы усердно трудимся над качеством предоставления услуг, используем профессиональную косметику, осуществляем онлайн запись, внедряем специальные предложения, для более выгодного и удобного посещения. Поэтому верим, что при следующем посещение Вы оцените наши старания по достоинству!

                  Ответ от администрации:

                  Лоринден
                  Лоринден о салоне Княжна Дарья 2022-03-13 12:15:05Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: Яндекс
                  Лоринден поделился негативным опытом стрижки в салоне, высказав недовольство квалификацией мастера и неприятным опытом с падающими инструментами.
                  Специалисты:
                    Елена
                    Елена о салоне Анжелика 2021-07-29 11:12:23Защитников Родины 10Советский районисточник: Яндекс
                    Елена рассказала о своем неудачном визите в салон "Анжелика", где мастер не справился с желаемой стрижкой, и она осталась недовольной результатом.
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне Ретро 2017-11-16 14:49:30Ростовская 58/20Левобережный районисточник: 2GIS
                      Клиентка Флампер описывает негативный опыт: мастер Елизавета не соответствовала ожиданиям, стрижка неудачная, и уложить её стало невозможно. Несмотря на скрытые недостатки укладкой, после мытья головы ситуация ухудшилась. Выражает сомнения относительно повторного посещения.
                      Специалисты:
                        Яна Казьмина
                        Яна Казьмина о салоне Милана 2018-03-28 23:13:40Кольцовская 25Центральный районисточник: 2GIS
                        Яна Казьмина описала негативный опыт с салоном, выразив недовольство стрижкой, грязью и мастерами.
                        Специалисты:
                          Василиса пришла на стрижку в салон "Салон красоты Елены Прохоровой" и получила индивидуальный подход от парикмахера. Ей понравилась приятная и корректная атмосфера в салоне.
                          Специалисты:
                            Алина Малина
                            Алина Малина о салоне Vazhnaya Persona 2021-04-07 19:36:23Беговая 219/1Коминтерновский районисточник: 2GIS
                            Алина оценила негативно качество стрижки каре, выразила разочарование отсутствием плавного перехода в длине волос, призвала к ответственности мастера.
                            Специалисты:
                              Дарья Шелеметьева
                              Дарья Шелеметьева о салоне Княжна Дарья 2021-09-15 22:30:44Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: Яндекс
                              Девушка Евгения, согласно отзыву Дарьи, не оправдала ожидания клиента, что вызвало разочарование.
                              Специалисты:
                                Диана Ди
                                Диана Ди о салоне Марракеш 2020-11-24 00:27:08Ленинский 137Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Диана Ди, пришедшая по рекомендации подруги, осталась довольной стрижкой и креативными предложениями мастера.
                                Специалисты:
                                  Наталья З.
                                  Наталья З. о салоне Solo 2020-12-13 11:47:03Федора Тютчева 99АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Наталья З. посетила салон "Solo". Попросила стрижку в стиле Пикси, но результат оказался неудовлетворительным — волосы почти полностью исчезли. Она описывает свой опыт как сравнимый с перенесением тяжелого заболевания, подчеркивая, что даже фен не спасает ситуацию. В итоге Наталья считает, что её стрижка на Новый год оказалась ужасной, и благодарит судьбу, что лето ещё впереди.
                                  Специалисты:
                                    Tachi G.
                                    Tachi G. о салоне Парикмахерская 2020-07-02 19:14:54Остужева 6Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Tachi G. назвала свой опыт самым худшим, описав мастера без фартука, грязь, быструю стрижку и неприятный разговор о личной жизни. Заявила о желании уйти сразу, но интерьер создавал надежду на лучшее.
                                    Специалисты:
                                      Наталья Ушакова
                                      Наталья Ушакова о салоне Бeль 2021-11-21 19:54:25Димитрова 56Левобережный районисточник: 2GIS
                                      Отзыв от Натальи Ушаковой: Наталья неоднократно посещала салон и ранее оставалась довольной. Однако последний визит принес разочарование из-за неудачной стрижки, выполненной не по ее просьбе.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Наталья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим глубочайшие извинения за неблагоприятный настрой и впечатления. Действительно мастер-парикмахер - творческая профессия, у него может различаться видение с вашем, главное придти к общему решению. Просим Вас связаться с нами, и мы обязательно разберемся в этой непростой ситуации и найдем выход из нее вместе!

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталия Ж.
                                        Наталия Ж. о салоне Фея 2022-07-14 19:06:42Фридриха Энгельса 11Центральный районисточник: Яндекс
                                        Наталия Ж. пришла в салон "Фея" для коррекции стрижки у Вероники и осталась недовольной результатом. Она считает, что мастер не учел её пожелания и теперь она думает о смене салона.
                                        Специалисты: