Парикмахерские услуги в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?
Женские стрижки 63
Завивка волос 39
Мелирование 53
Окрашивание 62
Уход за волосами 15
Афрокосички 3
Дреды 1
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Воронеже
Любочка поделилась своим негативным опытом, подчеркнув недружелюбное обслуживание и высокомерное отношение администратора.
Специалисты:
Посетительница Анжела И. была неудовлетворена подстрижкой чёлки, выполненной парикмахером Ксенией. Она отметила неравномерность и некачественное исполнение стрижки, не рекомендует обращаться к этому мастеру.
Специалисты:
Ольга Лебедева заметила, что администрация салона встречает посетителей с пофигизмом, а парикмахеры не всегда уделяют достаточное внимание уборке волос после предыдущих клиентов.
Специалисты:
Анонимный автор выразил крайне негативное мнение о салоне "Черника". Он описал его как убогое заведение с парикмахерами, которые не умеют стричь, и поделился негативным опытом с трех посещений, осуждая особенно "парикмахера" Светлану за неудачное стрижение, не рекомендуя салон никому.
Специалисты:
Ксения Б. описывает отрицательный опыт в салоне, осуждая отношение администратора. Несогласие с условиями акции и хамское отношение парикмахеров к посетителям стали причиной ее недовольства.
Специалисты:
Евгений Лукин не остался доволен услугами парикмахера в салоне "Фея". По его мнению, прическа его ребенка была испорчена, и мастер не удовлетворил его ожидания.
Специалисты:
Надежда Орлова подчеркнула неприятный случай, когда ей отказали в стрижке ножницами для ребёнка из-за предпочтения использования машинки, что оставило негативное впечатление на всю семью.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Алена Черкесова долго пользуется услугами салона и выражает благодарность парикмахеру Елене и мастеру по маникюру Маргарите за их профессионализм.
Специалисты:
Тамара Родина посещает этот салон регулярно и выразила свое удовлетворение, отметив своего постоянного парикмахера Татьяну.
Специалисты:
Евгения В. выразила благодарность мастеру маникюра Леночке и парикмахеру Оле за качественную работу.
Специалисты:
Кристина Шапкина выразила благодарность за терпимое отношение к её ребенку в салоне "Элен".
Специалисты:
Артём Шворников делится негативным опытом в салоне, выражая недовольство результатом и высокомерием парикмахера Марины.
Специалисты:
Эксперт, посетивший салон несколько раз, описывает его как странный из-за отсутствия постоянного персонала и администратора. Помимо внешней красоты помещения, клиент заметил нестабильность в наличии мастеров и парикмахеров, что вызвало у него вопросы относительно организации работы салона.
Специалисты:
Виктория Б. высказывает разочарование изношенным интерьером салона и мебелью, выражает недовольство опытом работы мастера и надеется на обновление после заявленного расширения салона.
Специалисты:
Алексей А. высказывает разочарование: Пришел в салон, парикмахеры свободны, но говорят, что ждут клиентов по записи. Недоумение от такой ситуации.
Специалисты:
Посетительница Яночка Быкова подвергла сомнению честность парикмахера салона "Три копейки" на бульваре Победы. Муж Яночки получил стрижку "канадка" по цене 200 рублей, как указано на стенде, но ему взяли 250 рублей. Парикмахер объявила, что информация на стенде устарела, и стоимость увеличена до 250 рублей. После домашнего звонка в салон выяснилось, что информация на стенде была верной, и мастер просто ввел мужа в заблуждение, повышая стоимость услуги.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ирина Ягодкина поделилась разочарованием в отношении к записи на процедуру, отметив длительное ожидание и непонимание со стороны персонала.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анна Б. теперь выбирает только этот салон. Она благодарит Светлану и Татьяну за профессиональные услуги и индивидуальное внимание, оценивая их работу на 5 баллов.
Специалисты:
Посетитель привёл ребёнка и получил хороший сервис, благодаря уютной атмосфере с игрушками. Особую благодарность выразил парикмахеру Ольге за профессионализм.
Специалисты:
Парикмахерские услуги по районам:
С такими мастерами и администраторами данная парикмахерская скоро будет с нулевым рейтингом!
1. Не корректную информацию дает администратор и по услуге и по ценам.
2. Абсолютно не квалифицированный парикмахер. Не вежлива в общении, ужасное выполнение работы. Если директору интересно отзыв могу рассказать подробно по телефону 8-950-776-63-41