Салоны Красоты
Воронежа

Отзывы: Парикмахерская в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга
Ольга о салоне Олимп моды 2024-04-02 11:45:49Ленинский 121

С такими мастерами и администраторами данная парикмахерская скоро будет с нулевым рейтингом!
1. Не корректную информацию дает администратор и по услуге и по ценам.
2. Абсолютно не квалифицированный парикмахер. Не вежлива в общении, ужасное выполнение работы. Если директору интересно отзыв могу рассказать подробно по телефону 8-950-776-63-41

Специалисты:
    Любочка
    Любочка о салоне Элен 2022-06-12 16:39:11Кольцовская 37/2источник: Яндекс
    Любочка поделилась своим негативным опытом, подчеркнув недружелюбное обслуживание и высокомерное отношение администратора.
    Специалисты:
      Анжела И.
      Анжела И. о салоне Локоны 2022-08-06 13:31:37Беговая 128источник: Яндекс
      Посетительница Анжела И. была неудовлетворена подстрижкой чёлки, выполненной парикмахером Ксенией. Она отметила неравномерность и некачественное исполнение стрижки, не рекомендует обращаться к этому мастеру.
      Специалисты:
        Ольга Лебедева
        Ольга Лебедева о салоне Марракеш 2022-01-03 21:05:26Ленинский 137источник: Яндекс
        Ольга Лебедева заметила, что администрация салона встречает посетителей с пофигизмом, а парикмахеры не всегда уделяют достаточное внимание уборке волос после предыдущих клиентов.
        Специалисты:
          dafna555 dafna555
          dafna555 dafna555 о салоне Черника 2021-10-01 07:25:538 Центральный район жилой массив Олимпийский Воронежисточник: Яндекс
          Анонимный автор выразил крайне негативное мнение о салоне "Черника". Он описал его как убогое заведение с парикмахерами, которые не умеют стричь, и поделился негативным опытом с трех посещений, осуждая особенно "парикмахера" Светлану за неудачное стрижение, не рекомендуя салон никому.
          Специалисты:
            Ксения Б.
            Ксения Б. о салоне Княжна Дарья 2021-05-25 13:17:46Владимира Невского 13Бисточник: Яндекс
            Ксения Б. описывает отрицательный опыт в салоне, осуждая отношение администратора. Несогласие с условиями акции и хамское отношение парикмахеров к посетителям стали причиной ее недовольства.
            Специалисты:
              Evgeny Lukin
              Evgeny Lukin о салоне Фея 2019-10-15 12:47:07Фридриха Энгельса 11источник: Яндекс
              Евгений Лукин не остался доволен услугами парикмахера в салоне "Фея". По его мнению, прическа его ребенка была испорчена, и мастер не удовлетворил его ожидания.
              Специалисты:
                Надежда Орлова
                Надежда Орлова о салоне Три копейки 2018-09-06 00:23:00Победы 44источник: группа ВК
                Надежда Орлова подчеркнула неприятный случай, когда ей отказали в стрижке ножницами для ребёнка из-за предпочтения использования машинки, что оставило негативное впечатление на всю семью.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ответ от салона:

                  Надежда, Здравствуйте, от лица компании приносим свои извинения за произошедший инцидент,но хочу пояснить, что на взрослую стрижку только одними ножницами уходит 30-40 минут, ребенок в 6 лет сидеть столько не сможет,поэтому деток в таком возрасте стригут с применением машинки.

                  Ответ от администрации:

                  Алена Черкесова
                  Алена Черкесова о салоне Марракеш 2022-02-14 23:17:08Ленинский 137источник: Яндекс
                  Алена Черкесова долго пользуется услугами салона и выражает благодарность парикмахеру Елене и мастеру по маникюру Маргарите за их профессионализм.
                  Специалисты:
                    Тамара Родина
                    Тамара Родина о салоне Олимп моды 2022-04-16 19:49:56Ленинский 121источник: Яндекс
                    Тамара Родина посещает этот салон регулярно и выразила свое удовлетворение, отметив своего постоянного парикмахера Татьяну.
                    Специалисты:
                      Евгения В.
                      Евгения В. о салоне Локоны 2020-06-09 23:59:21Беговая 128источник: Яндекс
                      Евгения В. выразила благодарность мастеру маникюра Леночке и парикмахеру Оле за качественную работу.
                      Специалисты:
                        Кристина Шапкина
                        Кристина Шапкина о салоне Элен 2021-04-02 06:26:14Кольцовская 37/2источник: Яндекс
                        Кристина Шапкина выразила благодарность за терпимое отношение к её ребенку в салоне "Элен".
                        Специалисты:
                          Артём Шворников
                          Артём Шворников о салоне Алекса 2020-02-21 14:51:429 января 288Аисточник: 2GIS
                          Артём Шворников делится негативным опытом в салоне, выражая недовольство результатом и высокомерием парикмахера Марины.
                          Специалисты:
                            Эксперт
                            Эксперт о салоне Тициан 2020-05-26 15:49:38Лизюкова 46источник: Яндекс
                            Эксперт, посетивший салон несколько раз, описывает его как странный из-за отсутствия постоянного персонала и администратора. Помимо внешней красоты помещения, клиент заметил нестабильность в наличии мастеров и парикмахеров, что вызвало у него вопросы относительно организации работы салона.
                            Специалисты:
                              Виктория Б.
                              Виктория Б. о салоне Soho 2018-09-12 13:11:48Плехановская 6источник: Яндекс
                              Виктория Б. высказывает разочарование изношенным интерьером салона и мебелью, выражает недовольство опытом работы мастера и надеется на обновление после заявленного расширения салона.
                              Специалисты:
                                Яночка Быкова
                                Яночка Быкова о салоне Три копейки 2019-01-19 17:48:00Победы 44источник: группа ВК
                                Посетительница Яночка Быкова подвергла сомнению честность парикмахера салона "Три копейки" на бульваре Победы. Муж Яночки получил стрижку "канадка" по цене 200 рублей, как указано на стенде, но ему взяли 250 рублей. Парикмахер объявила, что информация на стенде устарела, и стоимость увеличена до 250 рублей. После домашнего звонка в салон выяснилось, что информация на стенде была верной, и мастер просто ввел мужа в заблуждение, повышая стоимость услуги.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Ответ от салона:

                                  Яночка, претензия разобрана в индивидуальном порядке.

                                  Ответ от администрации:

                                  Алексей А.
                                  Алексей А. о салоне Колечко 2020-05-24 12:04:29Ленинский 203к3источник: 2GIS
                                  Алексей А. высказывает разочарование: Пришел в салон, парикмахеры свободны, но говорят, что ждут клиентов по записи. Недоумение от такой ситуации.
                                  Специалисты:
                                    Ирина Ягодкина
                                    Ирина Ягодкина о салоне Княжна Дарья 2017-05-28 15:58:00Владимира Невского 13Бисточник: группа ВК
                                    Ирина Ягодкина поделилась разочарованием в отношении к записи на процедуру, отметив длительное ожидание и непонимание со стороны персонала.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Анна Б.
                                      Анна Б. о салоне Марракеш 2019-07-27 09:04:40Ленинский 137источник: Яндекс
                                      Анна Б. теперь выбирает только этот салон. Она благодарит Светлану и Татьяну за профессиональные услуги и индивидуальное внимание, оценивая их работу на 5 баллов.
                                      Специалисты:
                                        Александр Александр
                                        Александр Александр о салоне Олимп моды 2019-06-24 18:45:29Ленинский 121источник: 2GIS
                                        Посетитель привёл ребёнка и получил хороший сервис, благодаря уютной атмосфере с игрушками. Особую благодарность выразил парикмахеру Ольге за профессионализм.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше