Салоны Красоты
Воронежа

Парикмахерские услуги в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.

С такими мастерами и администраторами данная парикмахерская скоро будет с нулевым рейтингом!
1. Не корректную информацию дает администратор и по услуге и по ценам.
2. Абсолютно не квалифицированный парикмахер. Не вежлива в общении, ужасное выполнение работы. Если директору интересно отзыв могу рассказать подробно по телефону 8-950-776-63-41

Специалисты:
    Любочка
    Любочка о салоне Элен 2022-06-12 16:39:11Кольцовская 37/2Ленинский районисточник: Яндекс
    Любочка поделилась своим негативным опытом, подчеркнув недружелюбное обслуживание и высокомерное отношение администратора.
    Специалисты:
      Анжела И.
      Анжела И. о салоне Локоны 2022-08-06 13:31:37Беговая 128Коминтерновский районисточник: Яндекс
      Посетительница Анжела И. была неудовлетворена подстрижкой чёлки, выполненной парикмахером Ксенией. Она отметила неравномерность и некачественное исполнение стрижки, не рекомендует обращаться к этому мастеру.
      Специалисты:
        Ольга Лебедева
        Ольга Лебедева о салоне Марракеш 2022-01-03 21:05:26Ленинский 137Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Ольга Лебедева заметила, что администрация салона встречает посетителей с пофигизмом, а парикмахеры не всегда уделяют достаточное внимание уборке волос после предыдущих клиентов.
        Специалисты:
          Анонимный автор выразил крайне негативное мнение о салоне "Черника". Он описал его как убогое заведение с парикмахерами, которые не умеют стричь, и поделился негативным опытом с трех посещений, осуждая особенно "парикмахера" Светлану за неудачное стрижение, не рекомендуя салон никому.
          Специалисты:
            Ксения Б.
            Ксения Б. о салоне Княжна Дарья 2021-05-25 13:17:46Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: Яндекс
            Ксения Б. описывает отрицательный опыт в салоне, осуждая отношение администратора. Несогласие с условиями акции и хамское отношение парикмахеров к посетителям стали причиной ее недовольства.
            Специалисты:
              Evgeny Lukin
              Evgeny Lukin о салоне Фея 2019-10-15 12:47:07Фридриха Энгельса 11Центральный районисточник: Яндекс
              Евгений Лукин не остался доволен услугами парикмахера в салоне "Фея". По его мнению, прическа его ребенка была испорчена, и мастер не удовлетворил его ожидания.
              Специалисты:
                Эксперт
                Эксперт о салоне Тициан 2020-05-26 15:49:38Лизюкова 46Коминтерновский районисточник: Яндекс
                Эксперт, посетивший салон несколько раз, описывает его как странный из-за отсутствия постоянного персонала и администратора. Помимо внешней красоты помещения, клиент заметил нестабильность в наличии мастеров и парикмахеров, что вызвало у него вопросы относительно организации работы салона.
                Специалисты:
                  Алена Черкесова
                  Алена Черкесова о салоне Марракеш 2022-02-14 23:17:08Ленинский 137Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Алена Черкесова долго пользуется услугами салона и выражает благодарность парикмахеру Елене и мастеру по маникюру Маргарите за их профессионализм.
                  Специалисты:
                    Тамара Родина
                    Тамара Родина о салоне Олимп моды 2022-04-16 19:49:56Ленинский 121Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Тамара Родина посещает этот салон регулярно и выразила свое удовлетворение, отметив своего постоянного парикмахера Татьяну.
                    Специалисты:
                      Евгения В.
                      Евгения В. о салоне Локоны 2020-06-09 23:59:21Беговая 128Коминтерновский районисточник: Яндекс
                      Евгения В. выразила благодарность мастеру маникюра Леночке и парикмахеру Оле за качественную работу.
                      Специалисты:
                        Кристина Шапкина
                        Кристина Шапкина о салоне Элен 2021-04-02 06:26:14Кольцовская 37/2Ленинский районисточник: Яндекс
                        Кристина Шапкина выразила благодарность за терпимое отношение к её ребенку в салоне "Элен".
                        Специалисты:
                          Артём Шворников
                          Артём Шворников о салоне Алекса 2020-02-21 14:51:429 января 288АКоминтерновский районисточник: 2GIS
                          Артём Шворников делится негативным опытом в салоне, выражая недовольство результатом и высокомерием парикмахера Марины.
                          Специалисты:
                            Надежда Орлова
                            Надежда Орлова о салоне Три копейки 2018-09-06 00:23:00Победы 44Коминтерновский районисточник: группа ВК
                            Надежда Орлова подчеркнула неприятный случай, когда ей отказали в стрижке ножницами для ребёнка из-за предпочтения использования машинки, что оставило негативное впечатление на всю семью.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от салона:

                              Надежда, Здравствуйте, от лица компании приносим свои извинения за произошедший инцидент,но хочу пояснить, что на взрослую стрижку только одними ножницами уходит 30-40 минут, ребенок в 6 лет сидеть столько не сможет,поэтому деток в таком возрасте стригут с применением машинки.

                              Ответ от администрации:

                              Виктория Б.
                              Виктория Б. о салоне Soho 2018-09-12 13:11:48Плехановская 6Центральный районисточник: Яндекс
                              Виктория Б. высказывает разочарование изношенным интерьером салона и мебелью, выражает недовольство опытом работы мастера и надеется на обновление после заявленного расширения салона.
                              Специалисты:
                                Алексей А.
                                Алексей А. о салоне Колечко 2020-05-24 12:04:29Ленинский 203к3Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Алексей А. высказывает разочарование: Пришел в салон, парикмахеры свободны, но говорят, что ждут клиентов по записи. Недоумение от такой ситуации.
                                Специалисты:
                                  Дарья С
                                  Дарья С о салоне Тициан 2019-07-16 15:17:12Лизюкова 46Коминтерновский районисточник: 2GIS
                                  Дарья описала свои негативные впечатления от работы стажера в салоне, отметив кривую и несимметричную стрижку. Она считает, что назначение мастера без опыта за деньги не оправдано и планирует искать другой салон для коррекции прически.
                                  Специалисты:
                                    Ирина Ягодкина
                                    Ирина Ягодкина о салоне Княжна Дарья 2017-05-28 15:58:00Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: группа ВК
                                    Ирина Ягодкина поделилась разочарованием в отношении к записи на процедуру, отметив длительное ожидание и непонимание со стороны персонала.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Анна Б.
                                      Анна Б. о салоне Марракеш 2019-07-27 09:04:40Ленинский 137Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Анна Б. теперь выбирает только этот салон. Она благодарит Светлану и Татьяну за профессиональные услуги и индивидуальное внимание, оценивая их работу на 5 баллов.
                                      Специалисты:
                                        Александр Александр
                                        Александр Александр о салоне Олимп моды 2019-06-24 18:45:29Ленинский 121Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Посетитель привёл ребёнка и получил хороший сервис, благодаря уютной атмосфере с игрушками. Особую благодарность выразил парикмахеру Ольге за профессионализм.
                                        Специалисты: