Салоны Красоты
Воронежа

Мужской маникюр в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Лариса
Лариса о салоне Образ 2024-10-04 13:43:289 Января 294Коминтерновский район

Салон уютный, персонал приветливый. Хочу сказать отдельно о мастере маникюра Журавлевой Людмиле Борисовне, с Людмилой знакомы уже около 10 лет, я тогда ещё не пробовала покрытие гель лаком, Людочка меня уговорила... С тех пор не представляю себе жизни без услуг моего любимого мастера. Благодаря Людмиле у меня всегда красивые и ухоженные ноготочки.

Лариса, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Дмитрий Власов
    Дмитрий Власов о салоне Визави 2021-08-07 19:18:46Переверткина 1/10Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Дмитрий Власов дважды столкнулся с неудовлетворительным обслуживанием в салоне. Он подчеркивает не компетентность и не тактичность сотрудников и не рекомендует посещать это заведение.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      У нас не было такого клиента.

      Ответ от администрации:

      Светлана Шаповалова
      Светлана Шаповалова о салоне Черника 2022-05-05 18:25:458 Центральный район жилой массив Олимпийский ВоронежЦентральный районисточник: Яндекс
      Светлана Шаповалова описывает салон как отличное место с вежливым персоналом и выделяет профессионализм мастеров, особенно Жанны. Она также упоминает о предложении шампанского для посетителей.
      Специалисты:
        Татьяна Н.
        Татьяна Н. о салоне YouStar 2022-07-23 14:57:13Циолковского 11Левобережный районисточник: Яндекс
        Татьяна Н. осталась недовольна качеством маникюра с покрытием гель-лаком, выразив желание поставить минус 10 звёзд.
        Специалисты:

          ЭТО УЖАС!Я в полном шоке после посещения данного салона!!!Во-первых, мастер маникюра (от неё исходил запах алкоголя,да и руки после сигарет даже не продезинфицировала)это ещё ничего!!А когда начала приступать к своей работе ,то ,Спилила мне всю мою форму ногтя так ,что человек держал пилку по-моему мнению первый раз.Когда я задала вопрос (вы считаете ровные ногти ?Да ,ровные у меня стаж работы 16 лет .
          Опять же ,я повторюсь ,что в руках инструмент был будто первый раз .
          Далее ,я попросила пригласить администратора ,то там вообще кошмар .С ухмылкой видя мои кривые спиленные её же коллегой ногти ,она уверяла мне ,что они «ровные и я ,просто придираюсь»Она еле держалась ,чтобы не засмеяться !
          После мастер сказала:( я отказываюсь делать девушке маникюр)
          (при этом уже испортив мне форму ногтей )просто выставили из салона за дверь .
          Мастера никакие ,а обслуживание …в нем отсутствуют этика и субординация между людьми .
          Дали мне номер телефон якобы «директору данного салона»
          Она вообще говорит :(я бухгалтер),но если это реально была «директриса»,то я сочувствуют вашему салону ибо с такими мастерами вы далеко уйдёте.
          Желаю скорейшего закрытия вам или смену персонала .
          Адрес данного заведения Переверткина 1/10 салон «Визави»

          Auuuaa, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Ольга Г.
            Ольга Г. о салоне Фея 2022-06-26 10:35:21Фридриха Энгельса 11Центральный районисточник: Яндекс
            Ольга Г. посетила салон "Фея" для маникюра, но оказалась недовольна, так как гель-лак начал отваливаться всего через полтора часа.
            Специалисты:
              Маргарита С. выражает недовольство посещением салона "Черника". Она подчеркивает несоответствие заявленной стоимости услуг и качества, описывая результат маникюра у мастера Кати. Ей кажется, что такой результат можно было бы ожидать от начинающего мастера, а не профессионала.
              Специалисты:
                Маргарита Мартынова
                Маргарита Мартынова о салоне Княжна Дарья 2021-10-26 08:50:20Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: Яндекс
                Маргарита Мартынова осталась недовольной сервисом в салоне и не рекомендует его никому.
                Специалисты:
                  Mamlina Natalia
                  Mamlina Natalia о салоне Natali 2021-06-06 23:20:54Победы 22Коминтерновский районисточник: 2GIS
                  Mamlina Natalia поделилась негативным опытом, указав на низкое качество услуг и нежелание салона удовлетворить клиента. Она также отметила хамское отношение и отсутствие уважения.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли оказать вам услугу и сделать маникюр, в связи с болезнью мастера! Вы были предупреждены об этом не за час, как вы пишите, а с самого утра( как только администраторы узнали о состоянии здоровья мастера)! Мы всегда думаем о своих клиентах, особенно сейчас, в период пандемии!Хорошего вам дня!

                    Ответ от администрации:

                    Иван Иванов
                    Иван Иванов о салоне Di'fene 2021-05-14 19:46:26Краснознаменная l/ 35Ленинский районисточник: 2GIS
                    Иван Иванов выражает свое негодование относительно мужской стрижки у Евгении. Сравнивает ее работу с мастером Александром, которого высоко ценит.
                    Специалисты:
                      лидия останкова
                      лидия останкова о салоне YouStar 2020-11-27 05:02:07Циолковского 11Левобережный районисточник: Яндекс
                      После записи на маникюр в салоне "YouStar" на 17:00, мне позвонили в 16:50 и перенесли прием на 17:30, заставив меня бесцельно кружить вокруг салона. Пришла в 17:30, мастер снова не обслуживает. Только в 17:45 меня посадили. Девочка работала долго, но старалась. К хозяйке салона подошла, забрала лампу у мастера, и я осталась сидеть, ждать, словно дура. На мой вопрос о времени ожидания получила хамский ответ "подождете", без извинений. Хамское отношение к клиентам. Больше в этот салон я не пойду.
                      Специалисты:
                        Надежда Надежда
                        Надежда Надежда о салоне Образ 2021-02-27 19:15:219 Января 294Коминтерновский районисточник: 2GIS
                        Мастер маникюра Людмила создает уют в своем кабинете в салоне "Образ" на 9 Января. Клиентка довольна результатом, отмечает отличный маникюр, приятную цену и помощь в выборе дизайна.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Спасибо, Надежда, за теплые слова.Рады видеть Вас в нашем салоне. Ваша красота в наших профессиональных руках.

                          Ответ от администрации:

                          Алина Белугина
                          Алина Белугина о салоне New Nail 2018-07-05 22:07:11Труда 46Коминтерновский районисточник: 2GIS
                          Алина Белугина считает уровень салона позором, описывая проблемы с мастерами, администраторами и качеством услуг. Её визит завершился недовольством и надменным отношением.
                          Специалисты:
                            Оксана Слюнина
                            Оксана Слюнина о салоне Ромашка 2020-12-31 14:29:39Маршала Жукова 8Коминтерновский районисточник: Яндекс
                            Оксана Слюнина высказала негативное мнение о салоне, утверждая, что ногти надкалываются, ломаются и трескаются. Она отметила неудовлетворительное обслуживание и хамство со стороны администратора.
                            Специалисты:
                              Mary M.
                              Mary M. о салоне Визави 2020-11-09 00:45:01Переверткина 1/10Железнодорожный районисточник: Яндекс
                              Mary M. не рекомендует данный салон из-за низкого качества услуг. Она отмечает, что маникюр и педикюр здесь были хуже, чем в любом другом месте. Кроме того, она сомневается в безопасности обработки инструментов.
                              Специалисты:
                                Вероника Азарова
                                Вероника Азарова о салоне Дельфин/Экослим 2020-08-24 11:12:18Ленинский 38Левобережный районисточник: 2GIS
                                Вероника Азарова разочарована отношением администратора в салоне. Несмотря на гарантию, ей не помогли с поврежденным ногтем, и ей пришлось искать другого мастера, что вызвало ее недовольство и разочарование.
                                Специалисты:
                                  Галина Полякова
                                  Галина Полякова о салоне YouStar 2022-06-21 16:26:20Циолковского 11Левобережный районисточник: Яндекс
                                  Галина Полякова выразила только положительные слова о салоне YouStar, особенно отметив мастеров, с которыми всегда ходит с удовольствием.
                                  Специалисты:
                                    Наталья З.
                                    Наталья З. о салоне Локоны 2022-06-06 13:08:14Беговая 128Коминтерновский районисточник: Яндекс
                                    Наталья З. подчеркнула привлекательные цены на разнообразные услуги в салоне, включая мужские и женские стрижки, а также разнообразные виды окрашивания и нейл-услуги.
                                    Специалисты:
                                      Лариса Самонова
                                      Лариса Самонова о салоне Фея 2019-09-30 10:16:00Фридриха Энгельса 11Центральный районисточник: Яндекс
                                      Лариса Самонова была на маникюре 30 сентября. Она записалась экспромтом, руководствуясь положительными отзывами о салоне. Однако результат оказался разочаровывающим: все пальцы Ларисы оказались поранены, и гель-лак отвалился уже на следующее утро.
                                      Специалисты:
                                        Елена Полякова
                                        Елена Полякова о салоне Княжна Дарья 2019-08-14 11:16:00Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: группа ВК
                                        Елена Полякова посетила салон "Княжна Дарья" в июле. Неожиданно неудачный опыт с неопытной мастерицей во время маникюра и педикюра оставил неприятные последствия. Борозды и проблемы с аппаратом создали долгосрочные проблемы с ногтями, и теперь она решительно не собирается возвращаться в этот салон.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее