Салоны Красоты
Воронежа

Детские стрижки в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Лилия Балаева
Лилия Балаева о салоне OldBoy 2022-04-08 01:27:08Ленинский 1ДЛевобережный районисточник: 2GIS
Лилия Балаева пришла в салон "OldBoy" с мужем 7 апреля. Муж получил странную прическу, которая выглядела, будто его стригли садовыми ножницами. Профессиональная работа оставляет желать лучшего, и цена в 1300 рублей за это оказалась неприемлемой.
Специалисты:
    Evgeny Lukin
    Evgeny Lukin о салоне Фея 2019-10-15 12:47:07Фридриха Энгельса 11Центральный районисточник: Яндекс
    Евгений Лукин не остался доволен услугами парикмахера в салоне "Фея". По его мнению, прическа его ребенка была испорчена, и мастер не удовлетворил его ожидания.
    Специалисты:
      Валерия Ревина
      Валерия Ревина о салоне Визави 2021-05-21 13:54:51Переверткина 1/10Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Валерия Ревина поделилась негативным опытом, отметив некомпетентность мастера при стрижке ребенка.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Валерия, добрый день! В наших салонах действительно есть услуга "детская стрижка" и созданы комфортные условия для малышей: кресло-машинка, любимые мультики, подарки... И наши мастера делают всё,что бы посещение для наших маленьких гостей было приятным и безопасным. В салоне ведется видео наблюдение на котором видно, что ребенок был взволнован, плакал, крутил головкой и не настроен на стрижку. В такой ситуации главным приоритетом для нашего салона является не заработать деньги и угодить родителям, а не навредить малышу: эмоционально и физически. Мастер вправе отказать в услуге, если услуга будет небезопасна. Спасибо за понимание.

        Ответ от администрации:

        Виктория Курбакова
        Виктория Курбакова о салоне Парикмахерская 2019-06-01 21:49:38Остужева 6Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Виктория Курбакова рассказала о праздничной акции на детскую стрижку, но выразила негодование по ее результатам и заявила, что больше не будет посещать салон.
        Специалисты:
          Людмила Гончарова
          Людмила Гончарова о салоне Три копейки 2018-10-23 20:52:00Победы 44Коминтерновский районисточник: группа ВК
          Людмила Гончарова выразила разочарование, описав негативный случай в парикмахерской, когда её ребёнка отказались стричь из-за некоторых замечаний, вызвавших беспокойство.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от салона:

            Людмила, Зажимы, бигуди, колпаки, миски и кисти для окрашивания промываются под водой с моющим средством. Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос промываются водой после каждого клиента и стерилизуются в дезинфицирующем растворе .В эти растворы помещаются инструменты. С мастером проведена беседа, приносим свои извинения. Надеемся,что Вы останетесь нашим клиентом.

            Ответ от администрации:

            Ольга Васильева
            Ольга Васильева о салоне Neo 2022-07-31 20:28:37МОСКОВСКИЙ 7Коминтерновский районисточник: Яндекс
            Отзыв от Ольги Васильевой: Очень довольна стрижкой у мастера Оксаны Дуды. По-видимому, это всего лишь обычная прическа, но она чуть-чуть другая. Спасибо!
            Специалисты:
              Сергей Бурцев
              Сергей Бурцев о салоне Салон красоты Елены Прохоровой 2021-12-01 21:13:46Ленинградская 126Левобережный районисточник: 2GIS
              Сергей Бурцев выражает признание мастера Ирины Шавриной и положительные впечатления от обслуживания и порядка в салоне.
              Специалисты:
                Дарья
                Дарья о салоне YouStar 2018-04-10 17:19:17Циолковского 11Левобережный район

                Началось все с того, что "мастер" опоздал. Несмотря на то, что заранее созванивались, обговаривали детали, уточняли маршрут. Я несколько раз подчеркнула, как важно, чтобы человек приехал вовремя. Вы думаете, «мастер» извинился? Нет! Ответы были на грани хамства! Когда она начала работать, я подумала, что лучше бы она не приезжала. Видно, девушка решила ускориться, и так торопилась, что все валилось из рук. Я просила сделать мне укладку и маникюр. Так криво ногти мне не красил никто))))) Количество лака, которое было вылито на мою голову, по мнению «мастера», должно было сократить время на прическу (не помогло, кстати). В общем, никому не рекомендую данное «заведение».

                Специалисты:
                  JT VELDO
                  JT VELDO о салоне OldBoy 2022-05-21 16:26:18Ленинский 1ДЛевобережный районисточник: 2GIS
                  Посетитель JT VELDO подчеркивает отличное качество услуг и умение мастера подобрать подходящую прическу. Он также отмечает, что предпочитает заплатить больше (1300), чем рисковать получить некачественную стрижку за меньшую цену.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Благодарим за Ваш оценку)

                    Ответ от администрации:

                    Арина Иванова
                    Арина Иванова о салоне Визави 2022-01-23 17:05:09Переверткина 1/10Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Арина Иванова выразила свою благодарность Мальчику Лёве за отличную стрижку, считая ее классной.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, благодарим за добрые слова о нашей работе

                      Ответ от администрации:

                      Андрей Мылов
                      Андрей Мылов о салоне Парикмахерская 2022-07-02 09:01:23Остужева 6Железнодорожный районисточник: Яндекс
                      Андрей Мылов называет салон "супер" и хвалит профессионализм мастеров, их осторожность и красивый результат стрижки.
                      Специалисты:
                        Арину устроили услуги мастера салона в отношении прически и цвета волос. Она отметила длительность процесса, связанного с окрашиванием, и оценила профессионализм мастера, что вызвало её положительное впечатление и стало поводом для возвращения.
                        Специалисты:
                          елена я.
                          елена я. о салоне Estel 2022-08-05 10:00:07Ворошилова 1/4Ленинский районисточник: Яндекс
                          Хотелось бы выразить благодарность мастеру Виктории. Если вы ищете свой стиль в прическе и цвете волос, очень рекомендую! Это настоящая умница! Не каждому удается увидеть вас таким образом и подчеркнуть вашу уникальность. К тому же, она настоящий профессионал, что весьма редко встретишь в наше время. Желаю Виктории успехов и вдохновения!
                          Специалисты:
                            Юлия Журавлёва
                            Юлия Журавлёва о салоне Amore Mio 2015-01-20 18:31:00Героев Сибиряков 65Советский районисточник: группа ВК
                            Юлия Журавлёва: Неудачный опыт два года назад с прической и долгим ожиданием за высокую цену оставили негативное впечатление о салоне "Amore Mio".
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Андрей Терехович
                              Андрей Терехович о салоне Милана 2017-02-02 16:31:42Кольцовская 25Центральный районисточник: 2GIS
                              Андрей Терехович выразил крайнее недовольство салоном, подчеркнув плохое качество стрижки и обстановку.
                              Специалисты:
                                Надежда М.
                                Надежда М. о салоне Ромашка 2020-11-23 11:41:26Маршала Жукова 8Коминтерновский районисточник: 2GIS
                                Надежда М. выразила благодарность персоналу парикмахерской "Ромашка" за культурное обслуживание и качественную работу. Она подчеркнула, что девочки работают в штатном режиме в масках, оказывают внимательные советы по прическам и цены приемлемы. Надежда осталась довольна и пожелала салону процветания.
                                Специалисты:
                                  Павел
                                  Павел о салоне Neo 2019-08-22 19:55:47МОСКОВСКИЙ 7Коминтерновский районисточник: Яндекс
                                  Отзыв от Павла: Мастер не проявил профессионализма при детской стрижке.
                                  Специалисты:
                                    Елена Погодаева
                                    Елена Погодаева о салоне Три копейки 2018-01-23 08:55:00Победы 44Коминтерновский районисточник: группа ВК
                                    Елена Погодаева делится негативным опытом стрижки у нового мастера Елены. Она разочарована долгой и неудачной стрижкой, а также непрофессионализмом. Она советует новичкам обратиться к опытным мастерам или студентам, чтобы избежать подобных проблем.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Ответ от салона:

                                      Елена, Добрый вечер! Опыт данного мастера более 5 лет, у Елены очень много довольных клиентов, очень сожалеем ,что Вы остались недовольны стрижкой и от лица компании приносим свои извинения! В силу сложившихся обстоятельность предлагаем Вам исправить стрижку ,мы дорожим клиентами.

                                      Ответ от администрации:

                                      Юра Косолапов
                                      Юра Косолапов о салоне YouStar 2020-03-29 22:04:21Циолковского 11Левобережный районисточник: 2GIS
                                      Юра Косолапов выразил благодарность Елене за спасение свадьбы и отметил её профессионализм.
                                      Специалисты:
                                        Снежана Дворцова
                                        Снежана Дворцова о салоне Визави 2021-02-01 11:08:00Переверткина 1/10Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Снежана Дворцова поделилась опытом, указав на проблемы с записью и некачественную стрижку ребенка.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Снежана. Выбранный Вами мастер не работает с детьми до 3-х лет. Ваш ребёнок очень маленький, вёл себя беспокойно, что и отразилось на качестве его стрижки. Мастер сделал всё, что мог, в этой ситуации. К сожалению, иногда бывает так, что дети не настроены на стрижку.

                                          Ответ от администрации: