Салоны Красоты
Воронежа

Декапирование волос в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть декапирование волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Декапирование волос" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Декапирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Яна рассказала о неудачной биозавивке: процедура не дала ожидаемого эффекта, волосы стали сыпаться и покрываться волнами. Она также утверждает, что салон не предупредил о возможном увеличении цены за повторную процедуру.
Специалисты:
    v.b.
    v.b. о салоне Бeль 2021-04-20 16:54:29Димитрова 56Левобережный районисточник: Яндекс
    Отзыв Ирины (под аккаунтом мужа) выражает негатив по поводу отсутствия масок в период пандемии и неприятного отношения к графику записи, не рекомендуя данный салон.
    Специалисты:
      Марина К
      Марина К о салоне Vital 2021-12-25 20:47:16Комиссаржевской 5Центральный районисточник: Яндекс
      Марина К в течение целого года искала салон, который не превратит её волосы в пересушенные и красновато-ржавого оттенка, и встретила Юлиану❤️, которая сделала их просто совершенными. Салон впечатлил клиентоориентированностью, дружелюбными администраторами и эффективной косметикой Biologique Recherche. Косметолог Катрин сделала кожу сияющей.
      Специалисты:
        Алена Емельянова
        Алена Емельянова о салоне Solo 2020-02-02 11:02:13Федора Тютчева 99АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
        Алена Емельянова упомянула разницу в цене, которую узнала по телефону и после выполнения работы, подчеркнув, что клиентов не предупреждают заранее о дополнительных затратах.
        Специалисты:
          Саша Саша выразила удовлетворение интерьером салона, но разочарование в мастере, который не выполнил её пожелания по стрижке.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Sasha . Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!

            С уважением, салон Елены Прохоровой

            Ответ от администрации:

            Рита К.
            Рита К. о салоне Бeль 2019-06-20 20:51:04Димитрова 56Левобережный районисточник: Яндекс
            Rita K. compared two carving treatments, one at Salon Bel and the other in a different area. She was dissatisfied with the results from Salon Bel and advised against getting the treatment there.
            Специалисты:
              Фанта Диоп
              Фанта Диоп о салоне Vital 2021-07-12 16:28:18Комиссаржевской 5Центральный районисточник: Яндекс
              Фанта Диоп: Хороший салон в удобном месте с вежливым и отзывчивым персоналом. Профессиональная косметика и отличный парикмахер-стилист Юлиана!
              Специалисты:
                Екатерина Ермакова
                Екатерина Ермакова о салоне Образ 2020-02-12 11:44:279 Января 294Коминтерновский районисточник: 2GIS
                Екатерина выражает благодарность мастеру Татьяне за индивидуальный подход и качественную работу с волосами в салоне "Образ".
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Спасибо, будем рады видеть Вас в нашем салоне

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Жихарева
                  Екатерина Жихарева о салоне Салон красоты Елены Прохоровой 2022-06-06 15:41:15Ленинградская 126Левобережный районисточник: 2GIS
                  Екатерина Жихарева посетила салон "Салон красоты Елены Прохоровой" и была разочарована, так как мастер не выполнил её пожелания по стрижке.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Екатерина ,добрый день .Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия Маликова
                    Анастасия Маликова о салоне Бeль 2020-01-03 18:12:41Димитрова 56Левобережный районисточник: 2GIS
                    Anastasia Malikova chose Salon Bel based on reviews and now adds her own positive feedback. She appreciated the attentive and caring attitude towards clients and was very satisfied with the result of her haircut.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, Анастасия! Спасибо большое за Ваш трогательный отзыв! Для нас одно удовольствие дарить приятные эмоции нашим клиентам!

                      Ответ от администрации:

                      Светлана Жбанкова
                      Светлана Жбанкова о салоне Vital Комиссаржевской 5Центральный районисточник: Google
                      Светлана Жбанкова: Очень довольна мелированием в салоне. Работа мастера Юлии соответствует цене, рекомендую её работу.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Светлана, мы благодарны Вам за высокую оценку. Всегда рады Вам.

                        Ответ от администрации:

                        ОЛГА Ya описала свои разочарования: краска, используемая в салоне, не держится долго, и хозяйка салона не принимает критику, удаляя отзывы и блокируя клиентов.
                        Специалисты:
                          Ольга А.
                          Ольга А. о салоне Бeль 2021-04-18 20:23:53Димитрова 56Левобережный районисточник: Яндекс
                          Ольга выразила удовлетворение от работы мастера Елены, отметив ее профессионализм и доброжелательность.
                          Специалисты:
                            После визита в салон "Салон красоты Елены Прохоровой" iya-vrn осталась разочарована. Мастер не учла её пожелания и она вышла с тёмным цветом волос, что не соответствовало её ожиданиям.
                            Специалисты:
                              Екатерина Е.
                              Екатерина Е. о салоне Бeль 2021-02-21 07:57:10Димитрова 56Левобережный районисточник: Яндекс
                              Екатерина Е. в восторге от первого посещения салона "Бeль". Оценила доброжелательную атмосферу, уют, внимание администратора и мастера Людмилы. Заметила профессионализм мастера при выполнении маникюра. Уже прошла неделя, но покрытие все еще идеально держится, в отличие от предыдущих опытов. Рада, что нашла этот салон, планирует вернуться даже для ухода за волосами.
                              Специалисты:
                                Дмитрий пользовался услугами салона "Салон красоты Елены Прохоровой" в течение трех лет и ходил к мастеру Марии Щигревой. На первых порах все устраивало: цена, отношение, и качество услуг. Однако с течением времени ситуация ухудшилась. Мария не смогла правильно провести процедуру блондирования, и волосы остались желтоватыми у корней. Она не была готова исправить ошибку, не предоставив клиенту скидку. Дмитрий также описывает негативный опыт с плойкой и неудовлетворительный ответ администратора на вопрос о системе скидок. Наконец, политика Елены Прохоровой в отношении оплаты оставила Дмитрия недовольным. В итоге он нашел другой салон, который оказался более удовлетворительным по цене и качеству обслуживания. Дмитрий советует другим клиентам не тратить деньги здесь и искать профессиональных мастеров в Воронеже, которые ценят своих клиентов.
                                Специалисты:
                                  Ольга Гуляева (Акаванцева)
                                  Ольга Гуляева (Акаванцева) о салоне Бeль 2019-08-31 22:47:48Димитрова 56Левобережный районисточник: 2GIS
                                  Ольга Гуляева (Акаванцева) выразила полное удовлетворение результатом работы мастера Екатерины и ценила ее мастерство.
                                  Специалисты:
                                    Мария поделилась негативным опытом окрашивания в салоне: цвет волос получился неравномерным и с оттенками, а качество работы оставляло желать лучшего. Она также заметила, что волосы начали отваливаться.
                                    Специалисты:
                                      Алина Грибанова
                                      Алина Грибанова о салоне Бeль 2019-11-25 17:10:33Димитрова 56Левобережный районисточник: 2GIS
                                      Алина Грибанова рекомендовала мастера Екатерину, отметив ее профессионализм и помощь в подборе домашнего ухода.
                                      Специалисты:
                                        Екатерина Черноусова
                                        Екатерина Черноусова о салоне Салон красоты Елены Прохоровой 2022-08-16 18:09:06Ленинградская 126Левобережный районисточник: 2GIS
                                        Екатерина Черноусова хорошо отозвалась об атмосфере в салоне, но оказалась разочарована качеством стрижки, упомянув неудовлетворительный результат после посещения мастера Ирины.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Екатерина ,добрый день. От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства, мы тоже очень расстроены . Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Подскажите пожалуйста фамилию мастера, у нас две Ирины .Можем ли мы Вас подстричь ещё раз ( у другого мастера ) или договориться о возврате денег? Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества с Вами , если Вы дадите нам ещё один шанс 🙏возможность исправить неприятную ситуацию.
                                          С уважением салон Елены Прохоровой

                                          Ответ от администрации: